17:19

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды


Комментарии
06.09.2014 в 17:51

Иногда встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за его коня.
Какая такая революция в России? У Путина сейчас рейтинг высокий как никогда.
06.09.2014 в 18:01

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
LolaPalma, мы надеемся, мы ждем)
06.09.2014 в 18:16

Иногда встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за его коня.
Vasilevich, зачем? Чтобы Россия легла под штаты? Я вас разочарую - этого не будет, потому что вы в меньшинстве.
06.09.2014 в 19:09

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
LolaPalma, Никто не ляжет под штаты, если его заменит достойный человек.
06.09.2014 в 19:27

Иногда встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за его коня.
Vasilevich, а они не спрашивая подминают под себя всех, и пока что только Путин осмелился бросить им вызов. Все его действия в интересах России, даже пресловутые санкции. Сто раз перекрестилась, когда их ввели - хватит людей иностранным дерьмом кормить.
Паникуйте у себя в Варшаве, у нас здесь все хорошо.
06.09.2014 в 20:34

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
LolaPalma, Вы пришли на дневник опозиционера и ярого противника Путина, чтобы сказать, что лучше жить в рабстве с Путиным чем без него?)
Мне нравятся такие заявления типа "У себя в Варшаве". Я вообще-то из Санкт-Петербурга, так что давайте без ваше/наше, все что ваше, то и наше.
А вообще идите-ка мимо. Мне блевать тянет, от той пропаганды, которая сидит в "ваших" головах. Из-за таких как вы, люди гибнут сейчас на Украине или как вы их там называете? Хохлы и фашисты? И дай бог, чтобы не было войны и Вы остались с сухой задницей просиживать свое место в офисе. А если она будет, то поверьте, вы десять раз пожалеете о своих словах и о своей верности Путину. Потому что из-за него однажды могут погибнуть ваши родители и близкие люди. Дай бог, чтобы это до вас дошло, уже не после.
06.09.2014 в 20:36

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
LolaPalma, Паникуйте у себя в Варшаве, у нас здесь все хорошо.
Из всего вами сказанного меня вот это пугает больше всего.
06.09.2014 в 20:46

Иногда встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за его коня.
Vasilevich, какие страшные вещи Вы говорите! Чего ж вы такого знаете, чего не знаю я?) Вы наверное просто импортную колбасу ему простить никак не можете)

...то же мне, адекватное соционическое знакомство.
Бывайте.
06.09.2014 в 21:47

добрейший Есь
Вааась, а кто этот достойный человек на смену Путину?)
06.09.2014 в 22:05

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Blind Dreamcatcher, никто не знает, пока не попробует.) Как только его не будет, желающие найдутся, а там уж выберем.

LolaPalma, наверное знаю что-то чего не показывают в русских новостях.
Поверьте, я абсолютно адекватен, просто политика сейчас это не та тема(когда разные взгляды) которую стоит вообще затрагивать. В Европе уже раздают военные билеты и мобилизируют армии, 13 числа НАТО будет под Львовом, среди Натовской армии будет мой хороший друг поляк, который прекрасно говорит по русски и любит русскую историю, и который меня много раз выручал. Но он идет на войну, чтобы защищать свой народ, ибо наш президент как-то сказал прессе, что Польшу он возьмет за 3 дня. Это уже прямая угроза, а не какие-то там яблоки. Если мой друг там умрет, это будет пиздец. Это будет просто край.
Мало того, наш президент даже не пускает в прессу информацию о том, сколько русских уже погибло на Украине. И их не одна сотня. Я не могу ему этого простить. И не могу простить тех, кто его поощряет.
06.09.2014 в 22:16

добрейший Есь
Vasilevich, я сразу оговорюсь, что я не фанат Путина) но, не кажется ли тебе, что сперва надо определиться с кандидатурой замены, чем начинать этот "предреволюционный" шорох и возню?) мне казалось события на Украине более чем четко показали сие.)
06.09.2014 в 22:18

добрейший Есь
И скандал раздули не из-за Польши, а из-за Киева.. типа Путин сказал, что возьмет его за пару дней. А позже оказалось, что это просто сфабриковали и вырвали из контекста во время его официальной встречи с очередным чиновником из Евросовета или откуда-то там) Вряд ли бы он стал бросаться такими словами на сием приеме)
06.09.2014 в 22:22

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Blind Dreamcatcher, а кандидатуры заранее не будет. Их сожрут или повяжут в самом начале попытки. Вон Явлинский с Навальным пытались, и что? Навальный под стражей, Явлинский не сидит еще по каким-то неизвестным причинам.
Да на Украине был пиздец и майдан, но откуда мы знаем, что будет у них через 10 лет? Может быть они будут цвести и пахнуть с такой то поддержкой от Европы, а может все еще хуже будет, и случится еще один Майдан.
Сидеть в симирении сложа руки надеясь, что оно случится само - это фигня, оно не случится. Оно так и будет. Мы уже просидели до 3 срока Путина, который просто взял и нарушил закон, хотя бы этим. И дальше сидим, и дальше. А они то там наверху это все понимают и продолжают. Они не дураки, они сами оттуда не слезут, их можно только выкуривать именно вилами из Кремля. Иначе однажды они всех нас продадут и обуют по полной.
06.09.2014 в 22:24

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Blind Dreamcatcher, про Польшу то тоже было, и про Киев было. Европейская пресса тем и отличается, что она не врет, ее за это читатели и правительство могут сожрать с потрахами. Им вера то побольше чем нашей.
06.09.2014 в 22:53

схожу с ума.. схожу и вернусь.
ммм... товарищи, дело не в том кто и где живет, дело в том (по крайней мере для меня), что мы все россияне (хоть и не все русские), мы все как-то любим нашу страну. вот только вот незадача... государство Россия любить всё сложнее. Государство Россия лениво, у россиян нет политического самосознания, которое в 90-ые просто не успело появится (да и оснований к появлению особо не было, потому что народ наш никогда недовольства властью не проявлял, и к моему сожалению, вряд ли проявит), а потом пришёл Вова, и нам стало уже не до политического самосознания, мы наконец-таки обрели батю, на которого можно свесить все свои проблемы, ручки, ножки, и поехать. И с момента его появления мы настолько привыкли к тому, что "папа прав", ну и ещё по заветам советских детских песен "папа может всё что угодно", что сейчас ни у кого не появлется вопросов каким образом он пришёл к власти в третий раз, почему Медведевым был продлен срок президентских полномочий, почему в России даже нет иных кандидатов в президенты? люди добрые, где интрига? неужели-в самом деле в нашем государстве такой недобор с умными, талантливыми, современными политиками, которые бы могли быть тем кандидатом, которого нет? я думаю, что в каком-нибудь Буркина Фасо, о котором мы мало слышали, и вряд ли заинтересуемся, если услышим, вот там может быть мало таких ребят. В России их навалом, только проходу им не дают. Я смею подозревать, что их "отсеивают" уже на подходе к большой политике, они не нужны, потому что кто-то наверху решил, что россиянам не нужна демократия (которая не является идеальной политической системой, но явно она получше северокорейской диктатуры, кто-то не согласен?)

Так вот, я клоню к тому, что нет смысла обвинять друг друга в том, что мы просто политически не созрели к пониманию того, что люди что-то решают. Россияне НИЧЕГО в своей стране не решают. Это мое личное мнение. Я в этом уверена. а хуже всего, что решать-то и не хотят, а все ныне вводимые законы направлены на то, чтобы ещё и на всякий случай отнять у них такую возможность решать на будущее. А "решать" это уже не только "выбирать президента" (галочку "против всех" помните?), но и решать что думать. А это в свою очередь связано с тем, что...

Российские СМИ не имеют права публиковать альтернативную информацию о событиях на Украине, а к тому же, они, как я понимаю, обязаны публиковать заведомо ложную информацию об этих событиях. Довольно об этом. Все и так это понимают.
Не кажется ли нам всем, россиянам, странным такое пристальное внимание к Украине? Почему новости только об Украине? (перестаньте пи***ть про сочувствие к братскому народу, им уже никто давно не сочувствуют, все только предвкушают следующий лакомый кусок в виде пары областей) Почему по Последнему какналу не было и слова на тему противников анексии Крыма? (да ладно, все за? единогласно? или "единодушно? - мы же теперь еще и религиозны в нашем государстве) Вопросов много.

Для меня всё сводится к одному: либо Путин и ко сошли с ума, либо я сошла с ума, либо государство Россия сошло с ума, если не видит, что им манипулируют, его используют, его разрушают, а выдают это всё за прогресс, который неминуемо наступит, который преведет нас к светлому будущему без польских яблок, норвежского лосося и французских мистралей.

Напомню, что за нашу историю одного светлого будущего мы уже не дождались. Не грабли ли это?
07.09.2014 в 00:13

♕Glaciers is melting in the dead of night
Европейская пресса тем и отличается, что она не врет, ее за это читатели и правительство могут сожрать с потрахами.
Все врут) Им тоже кто-то платит деньги, а кто платит, тот и заказывает статьи. Мы на немецком читаем Das Spiegel, популярный немецкий журнал, и это - мнение о политической ситуации с колокольни немцев. Ну не может быть там объективной статьи, ты ж сам пишешь - правительство сожрет с потрохами)

Мне жалко украинских людей, которые ни за что погибли. Но судить о том, кто прав, а кто виноват, не берусь - нам, простым смертным, не разобраться в политических играх. Я знаю точно - виноваты люди, т.е. человечество, которое в 21 веке почему-то решило назначить политической валютой человеческие жизни.

пятница 13, кстати, о демократии. Вот вы что думаете о Петре Первом?)
07.09.2014 в 00:23

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Вы тут совсем ебанулись такие вещи спорить? о_О С другой стороны, ничто в последнее время не вызывает такое бурное обсуждение, как пост с Путиным на глагне :crzwoopie:

Европейская пресса тем и отличается, что она не врет, ее за это читатели и правительство могут сожрать с потрахами. Им вера то побольше чем нашей. :facepalm:
Прессе - нигде нет веры. Без национальной принадлежности. Пресса - это стадо продажных охотников за сенсацией, которые выпустят любой материал под любым заголовком - лишь бы поострее. Так уж не врет? А ну-ка, давайте вспомним английского журналягу, который божился что "своими мать их глазами видел колонну из 20 русских БТР" и где эти бтр теперь? а хз, испарились...чудеса-то какие, да.
Все пидарасы - и Россия, и Украина, и Евросоюз, и США и анаша. Потому, что это блять политика, там всем до пизды до светлых идей в ваших наивных головах. Когда затрагиваются интересы Государства и Власти, народ идет стройным шагом нахуй.

И да, Украина не будет цвести и пахнуть в ЕС. Не для того ее туда тащат. У них после СССР и так блять нихера не осталось, все просрали - и оборонку, и машиностроение. Сельхоз остался один. Так и их сельхоз выпилят. Украина с ее 40 млн народа - это огромный рынок сбыта для продуктов и товаров из ЕС. И только. Ну дорожки в асфальт закатают и розочек понасажают, чтобы плебс радовался и думал, что у него все збс - ЕС жеж.

Но он идет на войну, чтобы защищать свой народ, ибо наш президент как-то сказал прессе, что Польшу он возьмет за 3 дня.Но он идет на войну, чтобы защищать свой народ, ибо наш президент как-то сказал прессе, что Польшу он возьмет за 3 дня.
Это, простите, каким образом поляк идет на войну в Украину, чтобы защитить свой народ (поляков). :crztuk: Вот, когда CityGuide в раша-танках проложит маршрут на Варшаву, тогда и защищать, а это, простите, чушь.
07.09.2014 в 00:36

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
John 2,14, Onmyouji, надо давно уже привыкнуть к мнению, что отдельные страны ЕС это ЕС. Если кто-то в ЕС будет писать ложь и это вскроет другой из Ес или сами люди как-то, поднимется срачь и восстание. Итальянцы выходят на улицу из-за того, что у них подорожал бензин на 5 копеек и устраивают массовые потосовки с Молотовым и ментами. Это вам не Рашка ребят, это мы привыкли к беззаконию, у них такого нет. Может на более высоком уровне, более глобально, чтобы диктовать настроения, но правду они пишут. Да, через свою призму, но правда она везде одинаковая. Мало того, в Украине очень много кореспондентов из других стран, просто любителей опять же. В газете соврут, тут приходит человек и публикует на своем болге фотки, где другая информация. Газете этого уже не простят, они не мы, они Аргументы и Факты не читают заведомо зная что там пиздят. Люди в Европе верят своим газетам, они их выбирают, фильтруют и долго проверяют под себя, чтобы читать их по утрам в метро или за завтраком.
Про 20 бтр, все очень просто. Их обнародовали, русские тут же ночью их вывезли. Вот где бтр.

Про поляка. Польша, Германия и т.д. и т.п. входят в состав НАТО, соответственно все солдаты там сборная солянка. Человек верит в то, что таким образом защищает страну от диктатора Путина, и он абсолютно прав.
07.09.2014 в 00:37

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
John 2,14, жалейте не только украинцев, жалейте сотни русских, которые там погибли. Это могли быть наши с вами дальние родственники.
07.09.2014 в 01:23

схожу с ума.. схожу и вернусь.
John 2,14,
Вот вы что думаете о Петре Первом?)
возможно мне не хватает каких-то знаний в области истории, но при чём тут Петр Первый? :kto:
вообще в целом, Питер и окно в Европу это очень всё хорошо, вот только существутет мнение, что мол душу русскую загубил, перенаправил Русь-матушку с её пути истинного. Я на эту тему серьёзно не задумывалась, может потому, что из Питера.. неоднозначная персона.
07.09.2014 в 01:34

схожу с ума.. схожу и вернусь.
Onmyouji, Vasilevich,
Прессе - нигде нет веры. Без национальной принадлежности.
соглашусь. европейская пресса тоже тянет одеяло на себя, пытается свою "политическую шизофрению" оправдать. они прекрасно понимают, что, простите мне мой французский, всрали в политическом плане (да, Путин загнул всех в кривой рог, но это, как по мне, не повод его уважать. ВЫ его за это уважаете?)

И вопрос ко всем:
Почему возрос рейтинг Путина? Что он такого сделал для страны, за что вы его лично уважаете? (недавно была дискуссия на эту тему с другом поляком (не, не из тех, что на фронт куда-то там идут). Он все не мог надивиться, почему присоединение клочка земли и доведение государства до всех этих санкций могло повысить его популярность. Не смогла объяснить. Это что же, братцы, "умом Россию не понять"?
07.09.2014 в 01:52

♕Glaciers is melting in the dead of night
пятница 13, Пётр Первый это авторитаризм/тоталитаризм. Тем не менее, из всего списка - один из лучших царей. Прорубил окно в Европу, повысил уровень образованности граждан, войну северную выиграл, создал империю. При демократическом режиме, грубо говоря, 90% его проектов зарубили бы на корню.

Про Путина - мне понравилось (или какой там род у этого слова?) инбарго. Я за развитие отечественного производства и инфраструктуры регионов. Возможно, в будущем будет больше городов, похожих на Москву и Питер. Грустно наблюдать за уровнем жизни за пределами мегаполиса.
07.09.2014 в 01:55

добрейший Есь
Vasilevich, ага. я уже понял, что мы с тобой диаметрально противоположно мыслим в этом вопросе, поэтому не хочу ввязываться в этот политдискуссьон, но, по моему скромному мнению, чтобы изменить настоящее, надо четко и ясно представлять перспективы будущего, а не так что.. давайте свергнем нынешнюю власть, а уж потом авось найдется достойный претендент. это утопия, ибо найдется желающих много, и это приведет лишь к утопическому хаосу, и уж точно не к светлому будущему.
ну а что касается Навального, Явлинского.. ну значит они оказались не достойными кандидатами, раз, пардон, обосрались на самой передовой)
и я не защищаю Путина, я просто не хочу такого же пиздеца, как на Украине, когда майдановцы дали сапогом под зад Януковичу, а в итоге вместо него получили обамовскую подстилку и страна теперь еще в большей жопе, мягко говоря.
07.09.2014 в 02:11

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Vasilevich, Я отказываюсь принимать и понимать, что ты действительно веришь в ту чушь, которую ты говоришь. В противном случае - тебя тоже можно считать жертвой пропаганды :)

Про поляка - нефиг лезть в армию из сборной солянки, а потом прикрываться нарочитыми идеалами о защите собственной страны, которой в этой армии и не пахнет. Своя страна = своя армия. Пошел под ручку воевать с амерами, немцами и хоть блять племенем Зимбабве на территории ЧУЖОЙ СТРАНЫ! - это нихера не защита своего государства. Это мать ее интервенция.

Про 20 бтр, все очень просто. Их обнародовали, русские тут же ночью их вывезли. Вот где бтр. А кто видел как их вывозили? Все видели как ввезли, но никто не видел как вывезли. Мистика. А, и еще в КамАЗах из конвоя наверно находились ремкомплекты для сборки танков отверткой на коленке и баллистические ракеты.

За сим предлагаю закончить. Иначе эта дискуссия может привезти к очень печальным последствиям.
07.09.2014 в 02:20

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
пятница 13, В мировой истории была масса примеров, когда властители государства (короли, цари, императоры и т.п.) проводили небольшое сражение с заведомо положительным исходом. По-моему, это так и называлась "маленькая победоносная война". Как показала практика, подобное мероприятие чрезвычайно положительно влияет на электорат. Вот Крым и был такой маленькой победоносной войной. После которой миллионы "рассеян", сидя в трусах на диване, потрясли кулаком с криком "МОГЁМ" и хряпнули чарку.
Лично я - Путина не уважаю. Нейтрально к нему отношусь. Ну, с некоторым отрицательным налетом) Я не уважаю Россию в целом, не уважаю то ее состояние, в котором она находится и в которое ее привели заворовавшиеся и обнаглевшие чиновники, я не уважаю нас самих за то, что своим менталитетом мы привыкли к попустительству произвола со стороны власть имущих. Но "антисанкции" - одобряю. А то раскудахтались со своими списками, вот - нате, получите. Точней, наоборот, извольте покинуть рынок сбыта. Печально лишь то, что такая огромная и самодостаточная страна оказывается закупает продовольствие в огромных масштабах. Хотя, может оно так и надо - современные мировые устои.
07.09.2014 в 03:44

♕Glaciers is melting in the dead of night
Onmyouji, я вот читаю на Лурке статью про бандеровцев, там вообще написано:
"Современные поляки испытывают к нему те (к Бандере) же чувства за организацию убийства министра внутренних дел и грабежи банков."
К слову о поляках. оО. Не сильна в истории Польши и Украины, не могу верить, но вот такая инфа есть.

небольшое сражение
И плюс вечно работающий приём отвлечения внимания - я им часто в шахматах пользуюсь. Бывает, соперник атакует по левому флангу, один неверный ход - и я понесу крупные потери. Тогда я сознательно игнорирую левый фланг и пытаюсь доставить как можно больше неприятностей на правом. И выигрываю. Когда Путина повторно "переизбрали", Болотка и все дела, всё внимание общественности было направлено на него. Теперь все, затаив дыхание, следят за судьбой Украины и дальнейшим развитием ситуации на политической арене. Общественность нашла "плохих" и "униженных", общественность довольна.
А то раскудахтались со своими списками
А вот тут щекотливая ситуация. Я-то ратую за отечественного производителя, как следствие инбарго, но с точки зрения ответа на санкции - порицаю. То есть куда красивее было бы обратить внимание на потенциал нашей страны при других обстоятельствах. И дать поставщикам определенные сроки, в течение которых они могли бы найти иные рынки сбыта. Ведь инбарго оставило безработными множество людей, которым тоже нужно кормить свои семьи. В общем, мне не нравится, когда честные люди, зарабатывающие себе на хлеб, становятся марионетками политиканов.

Кстати, меня лично больше всего раздражают новости о детях. Мол, привезли поезд с детьми, которым требуются дорогие лекарства и современное оборудование. В России не меньше таких детей, которым всё это требуется, но они этого так и не получат, ведь их не покажут на Первом. Показуха за счёт детей - позвольте мне это развидеть.
07.09.2014 в 03:51

схожу с ума.. схожу и вернусь.
John 2,14,
вопрос демократии не в том, что люди запрещают государству что-то делать, а в разумном диалоге, когда учитывается мнение не только отдельных личностей.
и стало ли лучше жить простому народу благодаря действиям Петра Первого? Что для люда то положительного царь организовал? Мы все думаем о России не как о стане для жизни, а как о империи (проблема номер один нашей Родины). Мне же кажется, что это малосущественно. Перенося в настоящие реалии выдвину следующее утверждение: анексия Крыма не привнесла никаких положительных эффектов в жизнь нас, простых обывателей (кроме эфемерного КРЫМНАШ). Или я ошибаюсь?

Я за развитие отечественного производства и инфраструктуры регионов.
а что бы мешало быть за их развитием без эмбарго?
проблема номер два нашей Родины: чтобы что-то менять, нужен пинок.
к тому же товарообмен (а также заграничные инвестиции) нужны для развития экономики (давайте без пятилеток, а?). А у нас что? Инвесторы наверное уже в страхе разбежались (хотя нет, азиаты придут.. им всё равно), а что с евро по 50 рэ будем делать? (реальные то доходы населения за прошедшие полгода далеко не возрасли). я не спец в экономических вопросах, но тут кажется всё на уровне интуиции ясно.
07.09.2014 в 04:00

схожу с ума.. схожу и вернусь.
Onmyouji,

А, и еще в КамАЗах из конвоя наверно находились ремкомплекты для сборки танков отверткой на коленке и баллистические ракеты.
т.е. вы не верите в то, что Россия поставляла оружие сепаратистам на Украине?



После которой миллионы "рассеян", сидя в трусах на диване, потрясли кулаком с криком "МОГЁМ" и хряпнули чарку.
так вот я пытаюсь понять, чему же они конкретно радуются?

А то раскудахтались со своими списками, вот - нате, получите. Точней, наоборот, извольте покинуть рынок сбыта. Печально лишь то, что такая огромная и самодостаточная страна оказывается закупает продовольствие в огромных масштабах. Хотя, может оно так и надо - современные мировые устои.
ну продовольствие из ЕС и так уже идет по обходным коридорам.. и славатебехосподи, как я поняла, что идёт.
К сожалению, я лично не вижу варианта при котором вся серая масса вдруг понимает, что она же во всём и виновата, и начинает осознавать свою роль во всём происходящем. Я всегда была и остаюсь ярым противником построения отношения к человеку исходя из его национальной или государственной принадлежности, но буквально минуту назад я прочувствовала эту связь.. мы ничего не делали, власть оказалась в Его руках, а теперь остается только отчаяние. Правильно говорил Булгаков: разруха в головах.

Неутешительные такие выводы.:hmm:
07.09.2014 в 08:54

♕Glaciers is melting in the dead of night
пятница 13, Пётр был уникальным правителем, который рассматривал себя, царя, как государственного служащего. Он совершал реформы не для себя, а для страны. Полагаю, под страной можно понимать общее благосостояние граждан.

Благосостояние нельзя измерять лишь деньгами, сюда относятся и идеи (образование), и оборудование (техническая сторона), и возможности. Повышение уровня благосостояния - это доступность народу всё большего числа возможностей.

Весь 17ый век был напряженным для России - последствие смуты, появление Лже-царей, блокирование каких-либо выходов к морям для торговли соседями. Пётр поощрял отечественное производство - он развивал добычу сырья, ставил приоритет на создании мануфактур. Он нарастил военный потенциал. Бюджет государства был увеличен в три раза (правда, стоит оговориться, что все эти деньги тратились на войну, тем не менее, увеличить казну в три раза не всякому удавалось даже в мирное время). Торговые пути были расчищены, импорт недостающего сырья - налажен. Отсутствие внешних долгов после правления Петра говорит хотя бы о том, что у каждого гражданина был свой кусок хлеба. Грубо говоря, без просветительской и подготовительной работы Петра не было бы и двух Екатерин, и государство зависло бы ещё на сотни лет в отсталом состоянии.

На этом конкретная польза для отдельно взятого индивида заканчивается, царь и не должен работать за людей, учиться за людей, дом обустраивать. Он должен организовать такую возможность, а дальше - каждый сам кузнец своего счастья.
Благосостояние граждан страны это целая цепь взаимосвязанных аспектов и, говоря об этом, неверным было бы рассматривать индивидуальную выгоду, а верным было бы опираться на экономику, образование, здравоохранение, социальное обеспечение и военно-техническую базу. Мне это малосущественным не кажется.

Пётр, конечно, и плохих вещей много сделал, но и его заслуга есть в формировании правового государства, такого, где речь уже могла бы идти о выборе государственного режима. Да только этого всего не было бы, если ему чинили препятствия. Плюрализм, он же демократия, неизбежно видится мне, как препятствие на пути к оперативному реагированию на те или иные ситуации. Чисто теоретически, имхо, проще назначить на руководящую должность компетентного человека, наделив его полномочиями, чем дождаться, пока несколько людей достигнут соглашения. Вот я и уточнила про демократию, чтобы послушать что-то новое и интересное.

Возвращаясь к Крыму, в Севастополе находится российская военная база. Энная часть бюджета выделялась на финансирование пребывания российской армии на территории украинского Крыма. Сейчас никому не придется платить. Молчу о промышленности и туризме - а они в этом регионе имеют крайне высокий потенциал. Присоединение Крыма экономически выгодно России и позитивно скажется на кошельках каждого из нас через какое-то время. А кроме того, на здравоохранении - здоровый курорт; и на боевой мощи. Мы построили несколько подводных лодок, где нам их тестировать, как не в Черном Море?

Что до обмена - зачем же нам покупать те товары, которые мы можем производить сами? Я говорю о том, что хорошо было бы заранее поставить поставщиков в известность, но прекратить ввоз импортной продукции - мера давно необходимая. Никаких пятилеток - фермеры, если верить СМИ (я - не фермер, за достоверность не ручаюсь), только счастливы. По прилавкам магазинов это не ударило. А кроме того, потребность в расширении производства приведет к снижению уровня безработицы.

Что до Евро по 50 рэ, так ничего не нужно делать. Сначала Греция, потом - потенциально - Украина, эмбарго (я наконец запомнила, как пишется это слово) - в общем, судьба Евросоюза довольно неоднозначна, и в ближайшие лет 10 станет ясно, поднимется или упадет курс евро. Я делаю ставку на то, что упадет - для ЕС наступили не лучшие времена.

т.е. вы не верите в то, что Россия поставляла оружие сепаратистам на Украине?
Я тоже не верю. Потому что у меня нет достоверной информации. Я привыкла верить в то, что вижу своими глазами. Люди же имеют привычку лгать.
Зачем России поставлять оружие сепаратистам, если, грубо говоря, сливки собраны? У нас кончился каменный уголь, что нам срочно нужен Донбасс, или, может, у нас появились лишние средства, чтобы восстанавливать экономику Украины? Или мы хотим быть ближе к Евросоюзу, но не знаем, как? Я не могу найти логического обоснования бытующему мнению о поставке Россией оружия для сепаратистов.

мы ничего не делали, власть оказалась в Его руках, а теперь остается только отчаяние
Пережитки времени. Как говорится, о темпора, о морес.
07.09.2014 в 12:06

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
John 2,14, Вот кстати, да. Вы правильно подметили про Бандеру ;) Вот уж от кого-кого, а крики поляков с призывом помочь "братской" Украинщине, когда Украинская повстанческая армия во 2-ю мировую их штабелями расстреливала (хуже фашистов) видеть, по меньшей мере, удивительно.
Странно неправда ли - русских они помнят, которые такие гады пришли со своим красным флагом, а этих - почему-то все забыли, издержки прошлого. Лицемерие налицо.
Я с Вами соглашусь, что реализация "антисанкций", конечно, оставляет желать лучшего. Идея хорошая, но вот способ воспроизведения этой идеи в жизнь, мягко говоря не очень.
Бизнес потерял нехилые такие убытки. Когда, к примеру, десятки фур (а то и сотни) с голландским мясом просто встали на границе и повернули обратно. Но за мясо-то уже уплочено было. И таких примеров, я думаю, была куча по всем таможенным постам. А снятие сразу запретов на поставку китайской свинины, которая через одну ящуром заражена, южно-американского молока, в котором Санитарка наш главный нашел какие-то отклонения, каг бэ намекают на объективность всех этих санитарных запретов, поданных населению под соусом заботы о нашем здоровьице. Нет никакой заботы, боже мой. Есть только прибыль.

пятница 13, т.е. вы не верите в то, что Россия поставляла оружие сепаратистам на Украине?
Тут несколько интересных моментов) Во-первых, объективно повстанцы (сепаратисты, боевики, ополченцы, террористы и как их еще называют) откуда-то получают вооружение - это факт. Иначе каким образом кучка мужиков из состава местного населения и нескольких переметнувшихся вояк может в течение уже полугода противостоять постоянной обученной армии с полным вооружением?) Ну да, по началу они несколько военных частей захватили. Но мне видится сомнительным, что в этих частях был размещен стратегический запас вооружения всей страны) Так что, кто-то им оружие поставляет. Но вопли западных и украинских СМИ, что конвой - это на самом деле троянский конь, ну глупость же безразмерная. Все гораздо тоньше. А во-вторых, как говорится, не пойман - не вор.
А в-третьих, в силу моей недостаточной осведомленности и низкого уровня понимания вообще мировой политики в целом, поставка оружия повстанцам или официальная продажа такого же оружия по контракту другим странам для меня не имеют сильной разницы. Ибо эти же страны, которым мы продали оружие сегодня, завтра уже могут начать мочить своих соседей или нас самих. Как Армения с Азербайджаном, например.
Опять же, почему-то никого не смущают американские военные хаммеры в украинском селе :) агенты амерского АНБ (или какие там службы "консультируют" Киев), которые якобы приехали на "экскурсию". Вся эта замута с Украиной настолько гнилая. Правды нет нигде. Ибо у каждой стороны свои интересы и она их будет отстаивать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail